ric logo.jpg
Внешний тюнинг - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пн, 29.04.2024, 10:10:32

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разное » Тюнинг » Внешний тюнинг (все-все-все)
Внешний тюнинг
BessaДата: Вт, 17.04.2007, 22:56:54 | Сообщение # 1
SUPER STREET RACER
Группа: Racing Italian Club Модератор
Сообщений: 30
Статус: Offline
Кенгурятник, пороги (подножки)
Кенгурятники - они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки, "бабушкоотбойники" и прочее. Они бывают разными, как по внешнему виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:

Для чего нужны.

Проходят времена "кирпичеобразных" монстров, у которых вместо бампера было что-то типа швеллера, теперь формы джипов, да и других машин становятся все более изящными и менее приспособленными на какие-либо контакты. Сравнить, например, "Toyota Land Сruiser 70" и "Toyota Land Сruiser 100". Бампер последней облицован достаточно дорогим пластиком и совершенно не предназначен для механических воздействий. Передние решетки устанавливаются именно для защиты бамперов от небольших столкновений с различного рода препятствиями, в том числе и с другими машинами.

Какие бывают.

В основном, две модели:

· "расширенные" (Safari), с заходом на фары и крылья - предназначены восновном для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
· "подковки", защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля .

Для чего используют.

Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики, особенно на американских джипах, т.к. родная оптика практически у всех американских машин достаточно слабая для наших условий ( яркий пример: "Jeep Grand Cherokee" образца 93-99 годов). Для этого на передних защитах, в большинстве случаев, специально предусмотренны кронштейны для крепления фар.

Материалы.

Наконец, по исполнению - кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и из нержавеющей стали. Если Вы уже сталкивались с окрашенными и хромированными по металлу изделиями американских фирм "Смиттибилд", "Гризли" и им подобных, то знаете, что ржавчина появляется в наших условиях уже через 2-3 месяца после установки на автомобиль. Я не говорю уже об "Эмиратских аксессуарах", качество которых не выдерживает никакой критики.

Зачем нужна тонировка?
Во-первых, эстетичность. Затонированный автомобиль выглядит на порядок красивее, солиднее и престижнее.

Во-вторых, безопастность. Мнение, что тонировка стекл, снижают безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура установлена в Вашей машине, какие колонки и как они крепятся.

В-третьих, моральная сторона. Очень неприятно ездить в машине, как в аквариуме. На перекрестках люди, от нечего делать, заглядывают в машины, смотрят с кем Вы, и что делаете. В машине с тонировкой Вы можете забыть про любопытные взгляды.

В-четвертых, экономическая сторона (cпорная). Качественная тонировка отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
Тонировать, как видите, не только можно, но даже нужно. Производят авто пленки множество фирм. Среди лидеров, представленных на российском рынке, нужно выделить компании "JOHNSON windows films", "Courtaulds Performance Films", "MS/Solar Gard", корпорацию "3М". Разные пленки привозят также продавцы-одиночки из Тайваня, Кореи или Арабских Эмиратов. Они, конечно, гораздо дешевле, чем продукция ведущих производителей, однако на эти пленки нет ни дилерских сертификатов, ни гарантийных талонов. Опасность заключается в том, что до эксплуатации качественные пленки от третьесортных с виду не отличить. Купив низкопробную пленку, лишь через пару месяцев обнаружится, что она выцветает, пузырится и мутнеет. Выбирать же лучшее из пленок ведущих производителей. А еще лучше доверить это нелегкое дело специалистам, которым известны все особенности их применения.
Бронирование стекол, фар автомобилей и защита кузова
Редко проходит день, когда мы не получаем сообщений о военных конфликтах, взрывах на производствах, разграбленных витринах и целых магазинах, взорванных автомобилях, квартирах и офисах или природных катастрофах. Эти или подобные им события всегда были частью существования земной цивилизации, просто современные средства коммуникации значительно увеличили нашу осведомленность о них и стоящих за ними трагических последствиях, в первую очередь касающихся населения, живущего в городах. В зданиях и помещениях, расположенных в непосредственной близости от мест взрывов, наибольшую опасность для жизни и собственности представляют разлетающиеся осколки оконных стекол. И окна же явлются наиболее уязвимым элементом зданий и с точки зрения криминальных умов и "с точки зрения" природных стихий.

Бронирование стекол автомобилей.
Бронированные стекла труднее разбить!!! Это конечно не защита 4-5 класса, но эффект есть. Сталинит приобретает свойства триплекса. Даже если стекло разбивается, то никого не поранит, а останется висеть на пленке. Видел, как клиент приехал с камнем, величиной с кулак, застрявшем в бронировке. Стекло было все потрескавшееся, но стояло на месте. Без бронировки же, камень бы пролетел насквозь оба противоположенно стоящих стекла. А так же бронированное стекло бесшумно не разбить, обязательно сработает датчик удара сигнализации, сам пробовал. А так же это дополнительная защита от камней вылетающих из под колес встречных автомобилей. Кто-нибудь видел, что бы в салон влетали камни через лобовое стекло (и я не видел), а забронированные боковые стекла становятся похожи по свойствам на лобовое стекло. Ну и конечно эффект неожиданности для воришек (кстати, ни разу не слышал, что бы воры лезли в машину через лобовое стекло), которые бьют стекла и воруют магнитолы и антирадары. Им придется попотеть, если сразу не откажутся от своей затеи.

Бронирование фар и защита кузова.
Защита фар осуществляется наклеиванием специально предназначенной для этого прозрачной пленкой (толщиной от 0,6 до 1,2 мм) на рассеиватель (стекло) фары с наружной стороны. Пленка защищает фары благодаря большой толщине и эластичности. Она попросту гасит (демпфирует) удары мелких предметов. Не все фары допускается защищать, т.к. на некоторых возможно потемнение пленки из-за мощного светового потока либо рассеиватель фары будет недостаточно охлаждаться, что может привести к его разрушению.
Защита деталей кузова осуществляется наклеиванием антигравийной пленки, защищающей краску от царапин, на переднюю часть капота, пороги и низ дверей. Бронировка фар - это вот точно нужная вещь, особенно для импортных автомобилей! Пленка для бронировки фар идеально прозрачная и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из под колеса впереди идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный удар, и на фаре сразу образуются многочисленные трещины. Бронировка же амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость. В среднем бронировка на западе стоит 50% от стоимости фар, но у нас - это не распространено и по этому стоит гораздо дешевле (хотя парадокс, дороги то хуже - у нас!!!). Решать вам, но помните английскую оговорку, "Скупой, платит дважды". Ну и конечно все в мире относительно, от попадания в столб - никакая бронировка не спасет.

Представленная информация, размещена для ознакомительных целей. За коммерческое использование данной информации авторы сайта ответственности не несут.
http://www.tuning-info.ru/


___________Да здравствует N2О !
 
BessaДата: Чт, 19.04.2007, 13:02:47 | Сообщение # 2
SUPER STREET RACER
Группа: Racing Italian Club Модератор
Сообщений: 30
Статус: Offline
Штампованные диски: сталь не трескается

Большинство стальных дисков дешевле литых или кованых того же размера. Они в меньшей степени подвержены разрушению, чем легкосплавные, при воздействии повышенных нагрузок; более того, деформированную «сталь» благодаря ее пластичности достаточно просто восстановить на специальном оборудовании, чего никак не скажешь о «литье». Применение новых технологий окраски позволяет разработчикам выпускать стальные колеса оригинального дизайна, отличающиеся повышенной антикоррозионной устойчивостью. Это очень важно в свете предстоящего зимнего сезона, ведь в этот период колеса машины подвергаются интенсивному воздействию агрессивных сред.

Среди новой «колесной» продукции этого класса, появившейся в последнее время на нашем рынке, стоит выделить изделия австрийской компании KFZ, которая производит диски почти для всех марок автомобилей, причем любого года выпуска. Достигнуто это благодаря тому, что KFZ объединила под своим логотипом немецкие, австрийские, итальянские и ряд других фирм, специализирующихся исключительно на производстве стальных штампованных колес, изготавливаемых в широчайшем ассортименте с использованием передовых технологий.

Без единой рекламации
Сегодня на предприятиях KFZ выпускается 50 млн. колес в год, благодаря чему компания занимает одно из ведущих мест среди европейских производителей стальных дисков. Значительная доля этой продукции идет на первичную комплектацию автомобилей — с KFZ сотрудничают такие гранды автомобилестроения, как Аudi, VW, BMW, DaimlerChrysler. В Россию первая партия изделий KFZ, заказанная по согласованию с АвтоВАЗом, поступила четыре года назад. За это время на продукцию не поступило ни одной рекламации. Что, впрочем, неудивительно, учитывая высокую технологичность производства колес. На некоторых его особенностях стоит остановиться подробнее. Стальные диски KFZ изготавливаются методом штамповки из стали особого состава, благодаря чему при сохранении прочности лучших образцов вес фирменных колес значительно меньше других импортных аналогов (сравнение с отечественными здесь вообще неуместно). Штампуют ободья с высочайшей точностью, их геометрия и все технологические отклонения тщательно контролируются.

Трехслойное напыление
Другое качественное отличие колес KFZ от многих других — высокая антикоррозионная стойкость лакокрасочного покрытия. Последнее достигается за счет более совершенной технологии порошковой окраски методом трехслойного электростатического напыления. Этой процедуре предшествует специальное грунтование, а завершается все нанесением стойкого защитного лака. Данный метод позволяет сохранять первоначальный внешний вид диска в 2 — 3 раза дольше по сравнению с дисками отечественного производства.

Сделано для «Жигулей»
В настоящее время ассортимент поставляемых в нашу страну колес KFZ насчитывает свыше 300 типоразмеров. Он включает в себя модели практически для всех европейских, большей части азиатских и ряда американских авто. Перечень фирменных изделий постоянно расширяется. В нынешнем сезоне ассортимент пополнился новыми позициями, среди которых, например, колеса для Audi A4, Chrysler 300M, Hyundai Santa Fe, Nissan Primera, Rover 75, Toyota Corolla III, VW T4, а также ряда других популярных иномарок. Есть новинки и для отечественных легковушек — модели эконом-класса для автомобилей ВАЗ. Эти изделия созданы с учетом особенностей российского рынка. В частности, колеса для ВАЗ-2101 — 07 и для ВАЗ-2108 — 15 имеют стандартные круглые отверстия. Литые диски, конечно, вещь хорошая, но в канун зимы их лучше поменять на стальные Cреди импортной «стали» есть диски и для российских машин.

http://mashina.net.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=130


___________Да здравствует N2О !


Сообщение отредактировал Bessa - Чт, 19.04.2007, 13:03:36
 
BessaДата: Чт, 19.04.2007, 13:12:07 | Сообщение # 3
SUPER STREET RACER
Группа: Racing Italian Club Модератор
Сообщений: 30
Статус: Offline
Легкосплавные диски: гид для начинающих

В последние годы количество моделей легкосплавных колесных дисков неуклонно растет – производители выпускают на рынок все больше и больше самых разных вариантов и разновидностей «литья» (именно так называют литые колесные диски в народе). Существует бесчисленное количество вариантов дизайна дисков, однако при их покупке необходимо обратить внимание не только на рисунок и количество спиц.

Диски обычно отливают из сплава алюминия с соединениями других металлов. Такой состав позволяет получить легкий, но прочный колесный обод. Еще большую легкость и прочность можно получить, купив кованые литые диски, но они стоят гораздо дороже простого литья.

Легкосплавные диски намного более эстетично выглядят, меньше весят и лучше отводят тепло от тормозов, чем их штампованные стальные аналоги. Что делает литье лучшим вариантом для автомобилей с высокими скоростными характеристиками. Кроме этого, более легкие, чем обычно, колеса зачастую положительно влияют на управляемость машины и ее ускорение. При использовании литья уменьшается неподресоренная масса – то есть масса деталей машины, не поддерживаемая подвеской (колесные диски, шины и тормоза). Ротационная масса колеса также уменьшается, что приводит к большему быстродействию в разгоне и торможении.

Правильно подобрать литье – вопрос зачастую жизненно важный. В число характеристик литых дисков, на которые нужно обязательно обратить внимание при подборе, входят следующие параметры:

диаметр диска. Многие автовладельцы стремятся поставить на свой автомобиль диски большего, чем стандартный, диаметра. Большинство моделей машин позволяют использовать диски диаметра, увеличенного на 2 дюйма по сравнению с заводскими колесами, без каких-либо дополнительных работ и усилий по их установке. Если при этом использовать низкопрофильные шины, радиус колеса останется прежним, что означает прежний алгоритм переключения передач и соответствие показаний спидометра реальности. В то же время более низкий профиль означает, что езда станет более жесткой, но и более информативной – усилится «обратная связь» с дорогой.

вылет колеса (или вынос, или оффсет, как его часто называют по чтению соответствующего английского термина offset) – расстояние между плоскостью симметрии обода (осевой линии) и привалочной плоскостью диска (которой он крепится к колесной ступице). Вылет колес напрямую влияет на характеристики управляемости машины. У этого параметра могут быть три значения: нулевое, положительное и отрицательное.

диаметр делительной окружности, или PCD (pitch circle diameter). Иными словами, это диаметр окружности, по которой расположены болты крепления на ступице колеса. Этот параметр также заслуживает пристального внимания при покупке, иначе вы можете обнаружить, что купленные диски просто-напросто невозможно установить на машину. Для легковых автомобилей, пожалуй, наиболее распространены значения PCD 4x100 и 5x114.3. PCD 4x100 означает, что в центре диска находятся 4 отверстия для болтов, расположенные по окружности диаметром в 100 мм. Соответственно PCD 5x114.3 подразумевает 5 болтов и окружность диаметром 114.3 мм.

источник: madikuz.ru

Прикрепления: 21215961.bmp (101.7 Kb)


___________Да здравствует N2О !
 
BessaДата: Чт, 19.04.2007, 13:26:17 | Сообщение # 4
SUPER STREET RACER
Группа: Racing Italian Club Модератор
Сообщений: 30
Статус: Offline
Советы по покупке шин

Шины - это наиболее важная часть машины, которая обеспечивает сцепление машины с дорогой. Прежде всего, следует отметить, что шины необходимо менять не только в случае износа. Ведь именно качество и свежесть резины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, т.е. являются гарантом вашей безопасности, и поэтому вам придется менять шины в соответствие со стилем Вашего вождения для обеспечения лучшего поведения машины на дороге и комфорта.
Летние и зимние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные, и они намного дороже, но, тем не менее, замечательно смотрятся, да и сцепление с дорогой лучше, как раз для аккуратного высокоскоростного вождения.
Если вы уже приступили к тюнингу автомобиля или же хотите начать его со смены шин, то наилучшим выбором для вас будут шины с профилем 40 или 45, они будут хорошо смотреться, но и нанесут ощутимый удар по вашему кошельку. Чем меньше значение профиля, тем дороже шины. Если Вы не можете себе позволить такие шины, то приобретайте шины с максимальным значением профиля – 55.

Что же означают все эти буквы и цифры?

Давайте попробуем разобраться с обозначениями, нанесенными на боковину шин.
Возьмем, к примеру, P 185/75R14S

«P» обозначает тип транспорта “passenger”- легковая, для которой могут быть применены данные шины.
185 – это ширина профиля шины в миллиметрах, т.е. 18,5 см.
Со следующим номером нужно быть особенно осторожным, поскольку очень многие думают, что он обозначает длину в мм или см. Но на самом деле, это высота профиля, которая указывается как процентное отношение к ширине.
В данном случае высота профиля составляет 75% от 185 мм, т.е. 138,75 мм.
Перейдем к самому важному обозначению, к индексу скорости.
Буква S (макс. 180 км/ч), следующая за высотой профиля обозначает, что на данной скорости автомобиль может долговременно двигаться с максимально допустимой скоростью.

Расшифровываются индексы скоростей следующим образом:

Q (макс. 160 км/ч)
R (макс. 170 км/ч)
S (макс. 180 км/ч)
T (макс. 190 км/ч)
U (макс. 200 км/ч)
H (макс. 210 км/ч)
V (макс. 240 км/ч)
Z (свыше 240км/ч.)
W (макс. 270 км/ч)
Y (макс. 300 км/ч)

Как правило, чем выше индекс скорости, тем лучше термостойкость шины, тем самым они более устойчивы на поворотах, при торможении и ускорении. Индексы скорости дают нам общую эксплуатационную характеристику шин.
Например, машинам семейства седан подойдет индекс скорости не выше “S”, в то время как, для Ferrari в самый раз – “Z”.
Возьмите себе на заметку, что шины с высоким индексом скорости намного дороже и менее долговечны, чем с низкой.

Последняя буква “R” обозначает радиальную конструкцию шины.
И самый последний номер – это диаметр диска, на который нужно устанавливать шину соответствующего размера. Данная шина может быть установлена на 14” диск

Прикрепления: 91343239.bmp (62.1 Kb)


___________Да здравствует N2О !
 
Форум » Разное » Тюнинг » Внешний тюнинг (все-все-все)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


bigmir TOP100 bigmir TOP100
META-Ukraine
Rated by MyTOP Rated by MyTOP
Vodila.net
SpyLOG
Сайт создан в системе uCoz